Оркестра Тикет - онлайн продажа билетов на музыкальные мероприятия Москвы

ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

(ДАЛЕЕ– «ПРАВИЛА»)

 

Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания Исполнителем (ООО «Оркестра») Покупателю (физическому лицу, использующему услуги Исполнителя в соответствии с положениями настоящих Правил) услуг по формированию, оплате и предоставлению Электронного билета на выбранное зрелищное мероприятие на сайте (www.orchestra.ru) посредствам сайта (www.orchestra-ticket.ru). Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее зрелищное мероприятие.

Исполнитель оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Покупателя. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте (www.orchestra-ticket.ru).

Электронный билет удостоверяет право Покупателя на посещение определенного зрелищного мероприятия. Материальным носителем электронного билета является бланк электронного билета.

Электронный билет не является бланком строгой отчетности.

Оформление заказа и приобретение электронного билета на сайте www.orchestra-ticket.ru можно осуществить следующим способом:

1) В соответствующем разделе сайта (www.orchestra.ru) согласно репертуару, выбрать интересующую дату и мероприятие и кликнуть на ссылку купить on-line.

2) Выбрать на сайте (www.orchestra-ticket.ru)  в зале места, доступные для продажи.

3) Нажать кнопку «Купить» для оплаты банковской картой.

4) Ознакомиться с правилами покупки электронных билетов.

5) Покупатель на защищенной платежной странице вводит свои данных (фамилия, имя, электронный адрес, реквизиты банковской карты) и подтверждает заказ. Обмен данными осуществляется через защищенное соединение.

6) После оплаты, Покупатель получает подтверждение об успешной транзакции. Бланк Электронного билета направляется на электронную почту, указанную Покупателем.

Формирование заказа с помощью сайта (www.orchestra-ticket.ru) необходимо закончить в течение 15 минут, по истечении которых заказ считает просроченным.

ВНИМАНИЕ:

Исполнитель не несет ответственности за указание неправильного адреса электронной почты, реквизитов банковской карты и номера телефона Покупателя. Указанные данные должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа.

После оплаты заказа Покупатель обязан проверить получение электронного билета и его соответствие выбранному и оплаченному заказу. В случае неполучения бланка электронного билета по адресу электронной почты или выявления несоответствия между оплаченным заказом и электронным билетом Покупатель заблаговременно обращается в службу поддержки Исполнителя по телефону +7(495)151-99-99 для выяснения и устранения такого несоответствия.

Электронный билет распечатывается Покупателем самостоятельно до начала зрелищного мероприятия на каждое место отдельно. Для прохода на зрелищное мероприятие с помощью электронного билета, необходимо предъявить распечатанный бланк билета контролеру зрелищного учреждения с целью сканирования и подтверждения штрих-кода. Повторный проход по электронному билету невозможен. Электронный билет действительны только при предъявлении на бумажном носителе формата А4.

Возврат электронного билета на отмененные, перенесенные или замененные мероприятия, а также по желанию Покупателя (в последнем случае возврат осуществляется на основании Заявления о возврате Электронных билетов, направленного Исполнителю по электронной почте до начала мероприятия) осуществляется в соответствии с Приложением №1 «Условия возврата Электронного билета» к настоящим Правилам.

Информацию по применению Электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по телефону: +7(495)151-99-99.

Настоящим Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных, при оформлении заказа.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

"Условия возврата Электронного билета" В случаях, не связанных с отменой, заменой или переносом мероприятия, Электронные билеты могут быть возвращены не позднее, чем за 3 (три) дня до объявленной даты мероприятия.

Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета.

Для получения денежных средств, зрителю необходимо заполнить Заявление на возврат Электронных билетов или электронных абонементов Бланк заявления можно скачать на сайте (www.orchestra-ticket.ru).

Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета или электронного абонемента на электронный адрес info@orchestra-ticket.ru не позднее, чем за ТРИ дня до объявленной даты мероприятия.

Заявления, полученные позднее указанного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется.

Возврат стоимости Электронных билетов в случаях, не связанных с отменой, заменой или переносом мероприятия, осуществляется на платежную карту в течение 14 дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления за вычетом суммы фактически понесенных им расходов.

В случае отмены мероприятия возврат стоимости Электронных билетов производится на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 14 календарных дней с даты, на которую было заявлено отмененное мероприятие.

В случае переноса мероприятия возврат стоимости электронных билетов по инициативе Покупателя производится на платежную карту на основании Заявления на возврат Электронных билетов. Бланк указанного Заявления можно получить, перейдя по ссылке (Форма возврата), заполнить и передать, обратившись по телефонному номеру (+7(495)151-99-99) администратору в день перенесенного мероприятия или отправить в течение 10 календарных дней с даты перенесенного мероприятия, но не позднее одного дня до даты, на которую мероприятие было перенесено, с адреса электронной почты, указанного при оформлении билета на электронный адрес info@orchestra-ticket.ru. Бланк заявления можно скачать на сайте (www.orchestra-ticket.ru).

Заявления, полученные позднее указанного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется.

Возврат стоимости Электронных билетов в случае переноса мероприятия осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 14 дней с момента передачи Заявления администратору сайта (www.orchestra-ticket.ru) или получения Заявления Исполнителем соответственно.

В случае замены мероприятия или заявленных исполнителей, если Покупатель не согласен на замену, возврат стоимости Электронных билетов производится на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, на основании Заявления на возврат Электронных билетов. Бланк указанного Заявления необходимо скачать по ссылке (Форма возврата) заполнить письменно или в электронном виде и передать администратору связавшись предварительно по телефону (+7(495)151-99-99) до начала замененного мероприятия. Заявления, полученные позднее указанного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется.

Возврат стоимости Электронных билетов в случае замены мероприятия или заявленных исполнителей осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 14 дней с момента передачи Заявления кассиру зрелищного учреждения.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ БИЛЕТАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БЛАНК ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ ПРОХОДА НА ЗРЕЛИЩНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.


Билеты купленные по акции или со скидкой к возврату не принимаются.


Дополнительную информацию по возврату Электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по телефону +7(495)151-99-99. Звонок бесплатный.

 

Форма возврата